ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ
Практико-ориентированный семинар
для руководители и специалистов отделов закупок/материально-технического снабжения
Программа семинара
1 день
10.50 – 11.00
10.50 – 11.00
Открытие программы повышения квалификации (семинара), представление спикеров и участников программы.
Курочкин Дмитрий Владимирович – директор учебного центра "ЛогКонсалт"
11.00 – 12.20
12.30 – 13.50
11.00 – 12.20
12.30 – 13.50
Практика управления закупками.
Закупки, как бизнес-процесс, какие показатели лежат в основе. Связь закупок с другими бизнес-процессами в организации. Практика прогнозирование спроса, управление запасами.
Анализ матрицы ABC, расчет заказа (в т.ч. с учетом сезонности), страхового запаса, партий по скидкам.

Кривенькая Ольга Александровна руководитель отдела закупок ООО «Триовист»
14.00 – 15.20
15.30 – 16.30
14.00 – 15.20
15.30 – 16.30
Практика управления переговорным процессом с поставщиками. Этапы организации процесса закупок. Правовые основы закупок, договорная работа с контрагентами, товарно-сопроводительная документация. Рекламационная работа с поставщиками (недостача, излишек, документальное оформление), вопросы сертификации, ввоз образцов. Типичные ошибки в коммуникациях делового общения. Методы работы с возражениями в деловых коммуникациях.
Жданова Екатерина Александровна экс-начальник управления логистики
ООО «Калина-Бел»
; управляющий розничной сети ООО «Малина маркет»
2 день
11.00 – 12.20
12.30 – 13.50
11.00 – 12.20
12.30 – 13.50
Практика работы с неликвидами. Построение системы закупок с использованием ключевых показателей эффективности (KPI). Разработка показателей KPI для мотивации сотрудников отдела закупок.
Кривенькая Ольга Александровна руководитель отдела закупок ООО «Триовист»
14.00 – 15.20
14.00 – 15.20
Практика управления ассортиментом товаров. Классификация запасов. Использование инструментов категорийного менеджмента в управлении закупками. Опыт компании ООО «Электросервис и Ко» (ТМ «Электросила»).
Авраменко Денис Валентинович заместитель директора по логистике
ООО «Электросервис и Ко»
15.30 – 16.50
15.30 – 16.50
Определение потребности и управление запасами. Прогнозирование сбыта: наиболее популярные модели в торговых
и производственных компаниях. Определение нормативов запасов с учетом внешней и внутренней среды. Анализ и дифференциация ассортимента. Выявление и ликвидация неликвидов.

Жданова Екатерина Александровна экс-начальник управления логистики
ООО «Калина-Бел»
; управляющий розничной сети ООО «Малина маркет»
16.50 – 17.00
16.50 – 17.00
Подведение итогов семинара. Вручение сертификатов.
Курочкин Дмитрий Владимирович – директор учебного центра "ЛогКонсалт"
Стоимость программы
360 бел. руб.
1 участник
360 бел. руб.
330 бел. руб.
2 участника
360 бел. руб.
300 бел. руб.
3 и более участника
договорная
корпоративное обучение
По данной программе прошли обучение
Отправить заявку
E-mail
Фамилия Имя Отчество
Телефон
Программа обучения
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
ИП Курочкин Дмитрий Владимирович
УНП 193040800

info@logconsult.by
+375 29 639-96-98

Made on
Tilda